Эта банка сделана из стерлингового серебра и сплошь украшена драгоценными камнями: она претерпела инкрустацию тремя сотнями бриллиантов, сотней сапфиров и таким же количеством рубинов. Драгоценная банка Pepsi Super Bowl, своим созданием обязанная знаменитому чемпионату по американскому футболу, стартовавшему совсем недавно в Соединенных Штатах, празднично открывает новый сезон ребрендинга продукции компании Pepsi. Причиной последнего явилось значительное снижение продаж Pepsi за прошедший год, и теперь компания стремится взять реванш и снова привлечь внимание капризных, непостоянных покупателей. Отныне появится новый графический стиль упаковок газировки, который будет меняться каждые несколько недель, отражая различные темы, близкие тинейджерам и «молодым взрослым»: музыку, моду, спорт и машины. К слову, купить эту банку нельзя, но можно выиграть на официальном сайте чемпионата. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться и получить свой уникальный код. Выигрышный код будет объявлен сразу же после предматчевого шоу Pepsi, которое пройдет 4 февраля, а победитель кроме памятной банки Pepsi Super Bowl получит также два билета на самую главную игру года американского Суперкубка. Что же касается Суперкубка, то эта ежегодная игра является самой рейтинговой национальной телевизионной программой в Америке. В прошлом году ее смотрели более 141 млн человек. В этом году игра будет транслироваться на потенциальную аудиторию в 1 млрд на территории более 230 стран. К слову, Pepsi уже пять сезонов выступает главным спонсором американской Национальной футбольной лиги (NFL), а в этом году спонсирует предматчевое шоу, главной фигурой которого будет певец Принц.
|