Статистика |
| |
У нас интересно! |
|
Афиша.
| |
fed | Дата: Пятница, 02.03.2007, 01:05 | Сообщение # 1 |
Аццкий Сотона
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Параграф 78 На..балово. Том первый Россия, 2007 Режиссер Михаил Хлебородов В ролях Гоша Куценко, Анастасия Сланевская, Владимир Вдовиченков, Юсуп Бахшиев В довольно светлом будущем, где нет больше США и оружия массового поражения, зато живы кетчуп «Пикадор», пиво «Золотая бочка» и народная память о Путине, на секретной российской базе мирные российские ученые ошибаются на пару значений при работе с некой органикой, после чего база консервируется и начинает слать во внешний мир сигнал SOS. Разруливать непонятки летит зондер-команда во главе с хамом-командиром (Куценко), который на прошлом задании успел плюнуть в душу всем подчиненным поименно, а у второго по крутизне и званию бойца (Вдовиченков) к тому же увел женщину-десантника (певица Слава). Уже на стадии погрузки в вертолет спецназ начинает грызться; женщина-десантник неизобретательно, но больно крутит яйца и бывшему любовнику, и действующему мужу. На фоне межчеловеческих отношений, смертоносный вирус, вроде как бродящий по базе, кажется делом десятым. Впервые за бог знает сколько лет, я кричал в кинозале. На середине картины, после часа ходьбы по коридорам и обмена монотонными оскорблениями герои оказываются в темном закутке, светят оттуда фонарями в зал и задумчиво переговариваются: «Как думаешь, там есть кто нибудь? — Да нет, вряд ли. Кому там быть?» Вот тут, заранее осознавая всю глупость и бесполезность своего поступка, я закричал: «Сюда! Сюда! Я здесь!» Куценко с подчинеными меня понятным образом не услышали и, постояв еще с минуту, двинули дальше, ругаясь и позвякивая аммуницией. Этой сценой, да и общей системой отношений со зрителем «Параграф 78» напоминает притчу о вахтере, мастурбирующем на обесточенной сцене Большого Театра. Разница только в том, что вахтер из притчи искренне считал, что зал пуст, а творческая группа «Параграфа» в курсе, что там все-таки сидит пара человек, но, как говорят в англоязычных жанровых картинах, they don’t give a shit. Традиционная претензия к русским кинопроизводителям — что они дежат зрителя за лоха, в случае «Параграфа» трансформируется из претензии в восторженный всхлип. Выдать за фантастический триллер разговорную картину, где не происходит вообще ничего, кроме косноязычного выяснения несуществующих отношений, изящно прикрывшись при том мировым опытом (вон в «Чужом» тоже 80% процентов времени говорят и ходят) — это, конечно, высший пилотаж. Похожий эпизод был в романе Вл. Орлова «Аптекарь», когда герои продали украденного из живого уголка хомячка под видом суки северокавказской овчарки. А если вспомнить, что в ближайшие недели авторы планируют прокатать еще и вторую серию своей камерной пьесы — желание требовать назад сто рублей сразу отступит перед немым восхищением чужой наглостью. Немного, конечно, жаль артистов, вывихивающих челюсти о сценарий. Куценко на своем веку произносил еще не такое, а вот Вдовиченков страдает так отчетливо, что похож на андерсоновскую русалочку — физически чувствуешь, как тысяча ножей вонзается в его пятки, всякий раз, когда он вынужден произносить что-нибудь вроде «Давай пойдем посмотрим, что там за дерьмо». К слову, неясно что за стыдливость помешала продюсерам использовать эту конкретную цитату в наружной рекламе — откровенность так откровенность.
|
|
| |
fed | Дата: Пятница, 02.03.2007, 01:07 | Сообщение # 2 |
Аццкий Сотона
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Фонтан Лебединая песня автора "Пи" и "Реквиема по мечте" The Fountain США, 2006 Режиссер Даррен Аронофски В ролях Хью Джекман, Рейчел Вайс (дублированный) Конкистадор (Джекман), осенив себя крестным знамением и воскресив в памяти образ дамы сердца (Вайс), идет с двумя квелыми оруженосцами на штурм пирамиды майя, где, по данным францисканской разведки, хранится источник вечной жизни. Ему дают по шлему, отбирают меч и тащат приносить в жертву. Тысячу лет спустя лысый, как Нео, изможденный дыхательной гимнастикой двойник конкистадора (Джекман) мучительно движется куда-то в стеклянном пузыре — вместе с ним сквозь космос летит чахнущее волосатое дерево (видимо, Вайс), от которого он отщипывает по крупинке, чтоб совсем не умереть, и которое уговаривает потерпеть еще чуть-чуть. А на полпути между испанцем и космическим странником в сегодняшнем американском НИИ некий онколог (Джекман) пытается подарить бессмертие обезьяне. Его жена (Вайс) тем временем умирает от опухоли мозга, а пока жива, каллиграфическим почерком пишет в тетрадку роман — про конкистадора и астронавта. История, как сказал бы ослик Иа, душераздирающая. Аронофски запустился с «Фонтаном» в 2002-м в статусе всеобщего любимца, с почти стомиллионным бюджетом и Брэдом Питтом в главной роли, — а сделал его в итоге только теперь, всем страшно надоев, за деньги, годные для съемок недорогой романтической комедии. Фильм освистали на фестивале в Венеции, он страшно провалился в прокате: 2006-й вообще, кажется, был годом сшибания спеси со всех новых американских auteurs — от Шьямалана до Ричарда Келли. Дух противоречия, конечно, велит теперь сказать, что «Фонтан» — это шедевр, тем более в каком-то смысле так оно и есть. Аронофски с одержимостью, достойной, быть может, лучшего применения, разрабатывает тему поиска ключа к мирозданию, начатую им еще в дебютном «Пи». И если в «Пи» режиссер лишь наблюдал (пусть и с максимально близкого расстояния) за сходящим с ума искателем Грааля, то тут уже сходит с ума он сам. «Фонтан» вообще выглядит продуктом не кинопроизводства, а какого-то не вполне здорового алхимического эксперимента. В золотистом свечении медленно закипающей протоплазмы (по идейным и бюджетным соображениям космос тут изображает не компьютерная графика, а некая органика, бродящая в чашке Петри) проворачиваются эзотерические символы — в количестве, которого хватит не на одно поколение юных розенкрейцеров. Стальные обручи метафор и визуальных рифм обхватывают фильм так плотно, что затрудняешься сказать, на что это больше похоже — на сонет или все-таки на пивную бочку. Как от всякой поп-эзотерики, от «Фонтана» в зависимости от выбранного угла зрения может запросто повеять как откровением, так и неизбывной глупостью. «А знаешь ли, любимый, что в эдемском саду было не одно, а два дерева?» — говорит артистка Вайс (к слову, девушка режиссера), магнетической утробностью голоса бьющая даже Вайнону Райдер в лучшие ее годы; скажи она этим своим голосом, что в эдемском саду продавалось мороженое по 7 копеек, эффект был бы не менее фундаментальный. По мне, так и бронебойные вайсовские обертоны, и довольно мощная игра обычно скучного Джекмана, и феноменальный талант Аронофски к передаче тактильных ощущений в «Фонтане» лишь подчеркивают главную слабость этого удивительного режиссера. А именно — его клиническую, стоеросовую серьезность. У Аронофски (что, в общем-то, было заметно и по прошлым его фильмам) совсем нет чувства юмора. Хотя это, может, и неплохо, и пока мы тут хихикаем, он занят чем-то действительно важным. Вообще, по-моему, если, просыпаясь по утрам, человек видит рядом с собой Рейчел Вайс — значит, все он в жизни делает правильно.
|
|
| |
fed | Дата: Пятница, 02.03.2007, 01:09 | Сообщение # 3 |
Аццкий Сотона
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Топь The Marsh Канада, 2006 Режиссер Джордан Баркер В ролях Форест Уайтейкер, Габриель Анвар, Кортни Фицпатрик, Джастин Луис (дублированный) Детская писательница (Анвар) приезжает отдохнуть в деревню, где болото совсем потеряло совесть. Недорогой фильм ужасов, по степени чуткости к зрительским реакциям похожий на луна-парковый тоннель страха с фанерными чудовищами на пружинах.
|
|
| |
fed | Дата: Пятница, 02.03.2007, 01:12 | Сообщение # 4 |
Аццкий Сотона
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Сюрприз Code Name: The Cleaner США, 2007 Режиссер Лес Мейфилд В ролях Люси Лю, Марк Дакаскос, Каллум Кит Ренни, Седрик Развлекатель (дублированный), 84 мин. Дурацкая комедия о потерявшем память полотере, которому внушают, что он - секретный агент. Люси Лю и Марк Дакаскос явно страдают от вида главного героя.
|
|
| |
Soul | Дата: Суббота, 17.03.2007, 21:54 | Сообщение # 5 |
Медвед
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Wild Hogs приключения США, 2007 Режиссёр: Уолт Беккер В ролях: Тим Аллен, Джон Траволта, Мартин Лоренс, Уильям Х.Мейси, Рэй Лиотта, Мариса Томей, Джил Хеннесси 110 мин. Четверо друзей хорошо за сорок — замученный семейной жизнью дантист (Аллен), финансист-банкрот (Траволта), сантехник-подкаблучник (Лоренс) и программист, которому никто не дает (Мейси), — на досуге натягивают кожаные куртки с логотипом «Кабаны» и играют в байкеров.
dance for life
|
|
| |
feuer | Дата: Понедельник, 19.03.2007, 17:11 | Сообщение # 6 |
Ахтунг!
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| "300" кинище от Френка Миллера (кто не знает, по его творчеству снят фильм "Город Грехов") Порадует нас это хрелище в конце марта, по трйлерам - сплошной экшн, работа оператора радует. качать трейлеры тут: http://www.kinomania.ru/movies/1_9/300/trailer.shtml
"Все должно иметь подобающее завершение" Хагакура
|
|
| |
| |